понедельник, 29 октября 2012 г.

Learning Python

Ребята и девчата.

Закончился UA PyCon 2012. Надеюсь, вам понравилось.

Игорь Давыденко на lighting talks сделал презентацию своей идеи по организации курсов изучения Питона.

Я согласился вести advanced курс в рамках этой программы.

Игорь будет вести курс по веб-программированию с использованием популярных инструментов Django и Flask.

Я же хочу дать углубленные знания по тому, как работает веб на примере создания собственного простого сервера, показать приемы замера производительности и оптимизации кода, интеграции питона с С кодом и т.д.
Аудитория — люди, уже имеющие опыт разработки на Питоне и желающие понять что происходит «под капотом».

Курсы состоят из 12 занятий по два часа в неделю каждое.
Час на подачу теоретического материала и час на разбор домашних заданий. Выполнение домашних заданий обязательное.
Стоимость определится после набора группы, ориентировочно 150 грн за занятие.

Вопрос первый: это вообще интересно?
И второй вопрос: о чем бы вам хотелось узнать?

Регистрируйтесь на http://learnpython.in.ua. После набора 10-15 человек начнем обучение.

11 комментариев:

  1. Я бы предпочел дистанционно. И наверное даже не курс, а менторство. То есть более индивидуально и за совсем другие деньги.

    ОтветитьУдалить
  2. Менторство, тем более индивидуальное, отнимет слишком много моих сил и времени. Это будет стоить очень дорого.

    Дистанционное обучение звучит интересно, но пока я не представляю как сделать процесс эффективным.

    ОтветитьУдалить
  3. вебинары сделайте пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  4. Мёд, да ещё и ложкой! На первом этапе вебинаров не будет, дальше посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  5. С большим удовольствием присоединился, если бы занятия проводились в Днепропетровске.
    Поэтому я тоже за дистанционку.

    ОтветитьУдалить
  6. ну не жадничай! сделай видеозапись уроков. ну позязя!

    ОтветитьУдалить