среда, 31 октября 2012 г.

Python Sprints

У Организаторов UA PyCon есть идея провести как-нибудь спринты по Питону.

Что это такое?

Добровольцы собираются вместе и работают над тем, чтобы Питон стал лучше: правят-дописывают документацию, добавляют тесты, чинят баги.

Я могу быть Sprint Lead, показать процесс работы, помочь на месте в случае затруднений, провести review кода и сделать commit.

Детали пока еще не определены. Сначала нужно понять, насколько это вообще интересно и на какое количество людей нужно ориентироваться.

Поэтому, если есть желание принять участие в спринте, убедительно прошу заполнить опрос на гуглоформах.

Если есть вопросы — задавайте.

8 комментариев:

  1. А сколько по времени длится спринт - несколько дней, или часов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опрос показывает, что большинство готово уделить один день, 6-8 часов. Из этого и будем исходить

      Удалить
  2. Вот меня интересует, а какой ещё смысл у таких мероприятий кроме рекламно-тусовочного? Еженедельно в багтрекере открывается порядка полусотни новых пунктов. Около 80% закрывается. То есть за обычную рабочую неделю делается больше, чем за типичный спринт (и может даже больше, чем за всемирный баг-дэй).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главная цель — показать как это вообще делается и привлечь новых контрибуторов.
      Я сам стал контрибутором после того как полуслучайно попал на питоновский спринт. До этого и в мыслях не было. Просто не представлял с чего начать, как делать и т.д.
      К тому же лично для меня получается особо без разницы: буду работать на спринте или делать то же самое сидя дома.

      Удалить
  3. А много желающих набралось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На первый раз немного. Через месяц еще раз устрою, людей должно быть больше.

      Удалить
    2. Да интересно попробовать, как оно. Несколько раз порывался подключиться к разработке, но вечно кажется, что чем же я там смогу помочь - все умные, все чего-то знают, чего я не знаю. :) Ну вообщем стремно как-то :)

      Удалить
    3. Это стандартное опасение. Я тоже когда-то так думал. На самом деле помощь не помешает, и есть куча довольно простых вещей которые ждут своего контрибутора.

      Удалить